Архитектурное бюро, основанное в 2001 году, входит в десятку лучших в Москве. В работе «Цимайло, Ляшенко и партнеры» применяют международный опыт и ориентируются на европейские стандарты проектирования. В интервью Цимайло и Ляшенко называют архитектора последним звеном цепочки в работе множества специалистов, по их мнению, он рисует финальную картину жизни.
В картине, нарисованной архитекторами в Олсуфьевском переулке, 9 в историческом районе Москвы старый город будто противопоставляется новому стилю — минимализму. Клубный дом White Khamovniki спроектирован как знаковый объект с узнаваемым образом, дом, где соединяются современное искусство и мировая культура. Башни дома становятся шире с каждым этажом ввысь, лаконичные, четкие формы фасадов подчеркиваются материалами отделки: архитектурным бетоном, витражным остеклением и латунью. Футуристический фасад сам подобен арт-объекту. Внутренние интерьеры созданы по принципу «белого куба», холл дома украшают произведения искусства.
«Кутузовский, XII» — еще одна картина, написанная архитекторами. На этот раз они не противопоставляют, а, наоборот, изящно встраивают дом в окружающее пространство Кутузовского проспекта. В роли ключевого элемента выступили прозрачные подсвеченные колонны, благодаря чему создан образ эфемерного хрустального замка в стиле сталинского ампира. Панорамные высокие окна зрительно увеличивают высоту здания, создавая дополнительный эффект монументальности постройки.
В Lumin House стиль минимализма удачно вписан в существующую застройку исторического центра на Китай-городе. Четкие линии и необычная геометрия делают клубный дом уникальным проектом. Отделка фасада из матового и прозрачного стекла позволяет улучшить проникновение естественного света внутрь в условиях стесненной застройки. Взаимодействие с окружающим пространством с помощью окон характерна и для клубного дома «Цвет 32». В отделке строгого, но элегантного фасада использован натуральный камень, экологически чистый и стойкий к погодным условиям. Особенностью дома является нарастающий ритм оконных проемов. Самые широкие расположены наверху, узкие — в местах сближения с окружающей застройкой.
Если в White Khamovniki для украшения фасада использовалась латунь, то в клубном доме Chekhov на Малой Дмитровке, 18А, в качестве материала для отделки стен применяется архитектурная бронза. Этому есть как художественное, так и вполне практичное объяснение, — архитекторы старались сделать дом продолжением расположенного рядом сада «Эрмитаж» и одновременно, закрыть жителей дома от глаз посетителей сада. Для отделки стен применяются вертикальные ламели из архитектурной бронзы благородного коричневого цвета, здание будто вырастает из земли, как вековые деревья рядом, за оградой сада. На восточном фасаде широкие вертикальные «ламели», отделанные медью, еще и служат защитными щитами, одновременно сохраняя прекрасные виды. Торцы, выходящие к соседним домам, практически глухие. Их прорезают лишь тонкие вертикальные ленты остекления. Ценные элементы здания — ламели, ставни и окна — были изготовлены вручную на итальянской фабрике Secco.
В стиле сдержанный минимализм построен клубный дом Nabokov в Курсовом переулке, 10. Расположение оконных проемов задает геометрию здания. Панорамные окна были изготовлены в Швейцарии по индивидуальному проекту из абсолютно прозрачного стекла по технологии Optiwhite. Каждый брусок монтировался вручную с ювелирной точностью. Строгий и элегантный фасад состоит из 42 800 элементов натурального камня. В этот раз архитекторы создали интересные пейзажные решения для жителей дома. Во многих апартаментах спроектировано максимально выдвинутое в плоскость фасада панорамное окно, позволяющее наблюдать за жизнью вдоль всей улицы. Второе, поменьше, сделано по принципу французского балкона, что позволяет создать дискретную зону, когда наблюдающий скрыт от глаз прохожих.
Клубный дом Brodsky в 1-м переулке Тружеников, 16-18 критики назвали воплощением архитектурной поэзии. Концепция фасада, выполненного из монолитных белых бетонных панелей, разработана архитекторами из «Цимайло, Ляшенко и партнеры» совместно с французским архитектурным бюро Antonini Darmon. Рисунок фасада представляет собой комбинацию арок 3 видов, отличающихся по ширине и высоте. Самые большие из них являются окнами гостиных и смотрят на набережную, а окна спален выходят во внутренний тихий двор. Со стороны набережной фасад выглядит торжественным, со стороны двора — более спокойным. Живописная аллея ведет сквозь арку к набережной Москвы-реки.
Bunin на Плющихе, 37 — это проект реновации бывшего доходного дома. Белоснежный фасад с арочными окнами, французскими балконами и эркерами подчеркнут пилястрами, лепными розетками, карнизами. Дом похож на парижские особняки начала двадцатого века. В доме надстроен мансардный этаж, оконные проемы увеличены. В этот раз «Цимайло, Ляшенко и партнеры» соединяют историю и современность в самом доме: исторический фасад, выходящий на улицу, оставлен без радикальных изменений, в то же время дворовый фасад запроектирован в современном стиле. Cloud Nine на Большой Полянке, 9 — еще один проект гармоничного соединения разных стилей в реновации. Четыре здания девятнадцатого-двадцатого веков расположены в 900 метрах от Кремля. Архитектурная концепция каждого из четырех домов имеет свою историю и стиль. К примеру, дом, выходящий фасадом на Большую Полянку, был построен в начале XX века и облицован клинкерным кирпичом. Бывший доходный дом в Старомонетном переулке сохранил классический стиль с лепными элементами фасада. Все здания объединены в единое пространство для жизни, оконные проемы на главных фасадах увеличены. Для создания единого стиля выбраны монохромные цвета отделки.
Клубный дом St.Nicolas — это отреставрированный дом девятнадцатого века, построенный для графа Шереметьева в 480 метрах от Кремля на Никольской. Он сочетает в себе статус объекта культурного наследия со стилем и комфортом современной жизни. Проект получил приз в конкурсе International Property Awards. Проект Архитекторы сохранили изначальные идею и концепцию дома: фасад оформлен гипсовой лепниной, карнизами, арками и большими окнами. «Дом Гельриха» — изысканный объект реновации бывшего доходного дома, построенного по проекту архитектора Густава Гельриха в 1912 году. Эркеры, окна различных форм и размеров, декоративная облицовка фасадов и разнообразие рельефных украшений придают особняку индивидуальность.
В одном из интервью Цимайло и Ляшенко говорят о том, как не похожи и дома друг на друга: «Мы как раз гордимся тем, что у нас нет как такового визуального почерка, узнаваемости, потому что мы всегда стараемся сделать проект, который будет соответствовать месту и задаче, а эти переменные всегда разные. Мы, наоборот, не хотим, чтобы наши проекты становились похожими». Однако в проектах бюро можно найти одну общую черту, — все они воплощают собой пример исключительной архитектуры, притягивающей внимание.