В России появится персонализированный сервис от Fairmont
31.03.2021

Отельер и международный гостиничный эксперт с 25-летним опытом работы Кай Винклер присоединился к команде Vesper как управляющий отелем и сервисными апартаментами Fairmont & Vesper Residences. Сейчас идет процесс формирования команды, тренинги персонала, настройка всех процессов индустрии гостеприимства, подбор оборудования, бытовой техники, предметов интерьера, посуды. Прорабатывается концепция ресторана и основные принципы ведения бизнес- и торжественных мероприятий.

 

 

Fairmont & Vesper — два здания по проекту бюро SPEECH, в одном из которых расположен пятизвездочный отель на 165 номеров, а во втором 43 апартамента, предусмотрены ресторан, Wellness & SPA-центр, торговая галерея. Резидентам апартаментов будет доступен фитнес-центр, гостиная, услуги консьержа. Многие покупатели резиденций в Fairmont Moscow уже имеют опыт проживания или владения апартаментами сети Fairmont, им важен одинаковый уровень сервиса: в каждой стране свой гардероб, в апартаментах все сервировано, как они привыкли, холодильник наполнен любимыми продуктами.

 

 

В Fairmont & Vesper Residences следят и за новыми трендами. Так, один из них, — персонализированный сервис и уменьшение размеров отелей. Еще один тренд, которому следует Vesper, — открывание дверей не пластиковым ключом, а своим собственным телефоном. Это снижает уровень контактов гостей.

 

Вы можете написать вопросы и наши менеджеры подробно на них ответят.