ЖК в Гагаринском пер., дом 3
Гагаринский переулок, дом 3
Цена по запросу
  • Город
    Москва
  • Адрес
    Гагаринский пер., дом 3
  • Район
    Арбат
  • Метро
    Кропоткинская
  • Кол-во этажей
    6
  • Кол-во квартир
    1
  • Площади квартир
    3.2
  • Отделка площадей общего пользования
    качественный ремонт
  • Тип окон
    двойные деревянные стеклопакеты
  • Охрана и безопасность
    круглосуточная охрана, подземная парковка
Показать все харатеристики
ЖК в Гагаринском пер., дом 3

Современный жилой дом, расположенный в самом сердце исторического центра Москвы. К услугам владельцев: закрытый двор, отдельный подъезд, круглосуточная охрана, подземный гараж и гостевой наземный паркинг.

Валерия Плеханова
Эксперт по элитной недвижимости

Если у вас возникли вопросы по любым объектам, представленным на нашем сайте, предлагаем оставить заявку, чтобы менеджеры компании могли оперативно вам перезвонить и дать наиболее полную информацию по всем интересующим вас объектам. Спасибо за обращение в нашу компанию!

Телефон: +7 (495) 215 17 52
E-mail: vp@aandp.ru
Время работы: 09:00 - 21:00 Ежедневно

Район Арбат

Арбат, пожалуй, - самая знаменитая улица столицы. Воспетый в песнях и кино Арбат стал настоящим символом Москвы, её парадным проспектом. История Арбата начинается с конца XV века. Из этой местности начиналась дорога от Москвы до Можайска и Смоленска – Смоленский тракт, и уже в те времена здесь кипела деловая жизнь. В середине XVIII века, после пожара, улица была существенно расширена. С этих пор Арбат становится аристократическим районом: здесь селятся представители известных дворянских фамилий – Толстые, Шереметевы, Голицыны, Долгорукие, Ростопчины, Гагарины, Трубецкие. В основном улица застраивалась небольшими особняками с садами. После пожара 1812 года такая малоэтажная застройка сложилась окончательно. На Арбате в разное время проживали или бывали великие писатели: Пушкин, Толстой, Гоголь, Салтыко-Щедрин, Блок и многие другие. К середине XIX века здесь стали появляться доходные дома в несколько этажей, к концу века по улице пустили конку, а затем электрический трамвай.

Посмотреть